Марко
|
|
Wisma | Дата: Пятница, 09.03.2007, 20:51 | Сообщение # 1 |
Админ
Статус: Offline
| Имя: Марко Хиетала Дата рождения: 14 января 1966 г. Место жительства: Хельсинки, Финляндия Увлечения: Научная фантастика, фэнтэзи и книги ужасов, компьютерные игры и фильмы. Статус в группе: Бас-гитара Музыкальное образование: я играю на бас-гитаре уже около 20 лет. Также все это время я писал песни (музыку и стихи). Я изучал музыкальную теорию, пение и классическую гитару около 4 лет. Я играл в таких группах как: Tarot, Sinergy, Metal Gods (covergroup), Conquest. Я также 5 лет занимался студийным проектированием. Любимые... Блюда: Финская колбаса "lenkki" Напиток: Финское пиво "karhu" Фильм: Все серии "Звездных войн". Я надеюсь, "Властелин колец" скоро займет первое место. Режиссер: Их слишком много, чтобы решить, какой из них любимый. ТВ-программа: Babylon 5 Актер/актриса: нет Книга: У меня тысячи книг, поэтому это трудное решение. Снова "Властелин колец". Писатель: Очевидно Толкиен. В действительности я больше люблю научную фантастику, и в этом случае я заинтересован в работах таких авторов, как David Brin, Larry Niven, Vernor Vinge и Greg Bear. Группа: Слишком их много. От ранних Sabbath, Purple, Rainbow до Pantera, Soundgarden и случайное тепленькое местечко для Kate Bush и Tori Amos. Альбом: Они меняются время от времени. Последнее время я много слушал Thin Lizzy's Live'n'dangerous. Песня: Может быть… "Gates of Babylon" от Rainbow Время года: Лето! Нет ничего романтичного быть викингом, покрытым инеем, в Скандинавии. ХОЛОДНО! Наш лучший гиг: Игра с Tarot после Twisted sister на Rantarock-festival в 1986 году. Лучший концерт, на котором вы побывали: Judas Priest в Helsinki icehall. Думаю, это было также в 1986 году. Худший кошмар: Потеря моего творческого потенциала. Место, куда бы вы хотели отправиться: На другую звезду, на Луну, на Марс, любая сойдет. Эй вы, зеленые парни! Похитьте меня! Философия жизни: Черт побери!!! Другие группы: Tarot Инструменты: Warwick Infinit