В субботу 09.09.2006 мы собрались вместе после почти двухмесячного перерыва записи демо. График включал традиционные действия, такие как: установка инструментов и разговоры о ерунде. Но мы также сумели проиграть пару песен. В воскресенье мы вообще не играли, так как нам нужно было еще кое-что делать… С понедельника по среду мы прошлись по нескольким песням и сделали последние изменения к ним. Действительно стоит заметить, что запись демо помогает с конкретными вещами. Некоторые вещи, которые очень хорошо звучали, когда мы делали демо, нуждались в окончательной ре-аранжировке. Так что, даже делая демо из новых песен, иногда кажется, что это пустая трата времени, но это единственный способ заместить, что конкретные вещи, которые звучат замечательно для вас, - полная ерунда. К счастью, с этого момента мы все еще можем изменить их. В четверг утром Ewo забрал меня из отеля, и наше путешествие в студию Petrax Studios началось. Туомас остался в Хельсинки, чтобы принять участие в вечеринке по поводу выхода новой книги Данальд Дак "Rokkikukot". Мы с Ewo забрали барабаны оттуда, где мы репетировали, и направились к Hallola. Как вы можете видеть и особенно слышать в одном из наших видео-блогов, поездка была снова наполнена глупыми и бессмысленными разговорами. Но мы много веселились, и это всё, что имеет значение. После прибытия в Petrax Studios мы взяли наше оборудование, и Ewo направился обратно в Хельсинки, чтобы присоединиться к Туомасу на вечеринке в честь релиза книги Данальд Дак. Кай Хахто (Wintersun), которого мы имели честь пригласить для настройки ударных, прибыл вечером. В пятницу утром мы с м-ром Хахто установили ударные, и он начал поиск желаемого звука. Днём прибыли м-р Кармила, Туомас и м-р TeeCee, и мы сделали последние изменения в звучании ударных. Желаемый звук мы нашли удивительно быстро, и большая благодарность за это м-ру Хахто. Больше, чем когда-либо мы уделили внимания звукам, так как реальные звуки, как планировалось, будут использованы больше чем когда-либо в финальном миксе. Давайте посмотрим, как это будет. В конце дня мы записали одну хорошую песню, и отправились в сауну. Когда первые лучи солнца осветили воскресное утро, мы начали первый фактический день записи. Быстрые проверки звука подтвердили, что не нужно делать больших изменений в звучании, и мы начали доводить до ума первые песни. Первой песней была композиция с низким темпом, которая могла бы быть использована в качестве фоновой музыки для осмотра достопримечательностей в Северной Африке. Эту песню не сложно играть, но из-за низкого темпа нам нужно было удостовериться, что ритм выполняется гладко. Второй песней, которую мы записали, была 14-минутным "мамонтом", в которой части изменяются от основного ритма до очень тяжелого взрыва риффов, подобно "Pantera". Но изменения между разными частями работали очень хорошо, так что записывать песню было очень легко. Затем мы записали песню, 'демо-название' которой "Woods", которая происходит от традиционных финских мелодий, которые есть в этой композиции. Последней в этот день была новая кавер-версия. На этот раз кавер-версия изначально не "настоящая" песня, она больше подобна огромной части произведения искусства, в котором есть самые прекрасные темы, когда-либо созданные. Оригинальная композиция не имеет слов, но мы добавили их, не забыв оригинальную атмосферу мелодии, и попытались превратить её в "настоящую" песню. В конце дня каждый согласился, что мы могли бы быть очень довольны результатами. Мы зарезервировали 10 дней на запись ударных, потому что мы точно не хотим делать что-либо в спешке. Но, несмотря на то, что мы долго не работали сегодня (4-5 часов), мы записали 4 песни (включая одного 14-минутного монстра), так что мы были очень счастливы. Мы начали работать в воскресенье, будучи все еще довольными результатами предыдущего дня. Первой в очереди была песня, которая построена вокруг великолепного риффа, созданного Марко, и прекрасным припевом Туомаса. В части припева этой песни мы заменили традиционную 16-ю ноту двойного басового барабанного ритма на немного более интересную 16-ю ноту двойного басового барабанного ритма. Не то, чтобы этот ритм трудно играть, а просто более интересно. Затем мы записали песню, написанную Эмппу, которая содержит сильные влияния старой heavy-школы. Особенно С-часть перед последним припевом включает вполне хороший взрыв. Третьей композицией была песня, которая, вероятно, самая 'классическая' на альбоме, и у нее довольно сильный хитовый потенциал. Мы закончили день записью баллады, в которой не было так много ударных партий, так что для меня это была легкая работа. Снова очень довольные результатами дня, мы решили попытаться сделать запись немного более сложной из-за похмелья на следующий день. Эмппу пришел посетить нас, и после этого мы пошли в сауну, просмотрели новый DVD Dream Theater, и, опрокинув несколько стаканчиков, мы уже имели желаемую задачу на своём пути. Но поиск задачи еще не был закончен. Он продолжался до ранних часов и включал сессию для записи замечательной блюзовой песни. Песня хорошо записана, и когда-нибудь она, возможно, будет выпущена, чтобы люди услышали ее, но, вероятно, её не будет на нашем следующем альбоме… Утро понедельника настало после 4-х часов сна. Песок во рту и ощущение онемения, я пытался заставить себя встать. Но даже до того, как открыть глаза, я был уверен, что наш поиск задачи был успешным. Профессионал - всегда профессионал!!! Начало записи было отложено, так как другие парни также имели проблемы с пробуждением. В конечном счете, мы притащились в студию и записали 3 песни. Первой была, может быть, самая простая песня на новом альбоме, которая во всей своей простоте работает очень хорошо. Во второй песне есть немного того же настроения, что и в "Wish I Had An Angel". Последняя песня в этот день страдания была потенциальным первым синглом для следующего альбома. У этой песни великолепные басовые ударные ритмы и в куплетах, и в припевах, и как-то это обманывает слушателя, заставляя думать, что это легкая песня, несмотря на то, что это фактически одна из самых сложных композиций на новом альбоме. Так как мы на самом деле не чувствовали себя, как на вечеринке, мы пошли спать, чтобы быть способными работать на 100% в последний день записи. Во вторник утром мы проснулись с улыбкой на лицах, зная, что нужно будет записать всего 2 песни и после этого… ВЕЧЕРИНКА! Мы начали записью спокойной баллады, в которой нам нужно было сосредоточиться на получении ровного ритма из-за очень медленного темпа. Когда играешь ритм на медленном темпе, ритм звучит непостоянно, что заставляет всю песню звучать непостоянно. Мы достигли цели, и после небольшого перерыва пришло время приниматься за последнюю песню. Это была композиция, которая по шкале Nightwish очень быстрая и продолжается до предельных границ способностей играющего. После того, как мы были уверены, что это песня записана должным образом, пришла пора для вечеринки. Сперва мы быстро сходили в ближайший ликероводочный магазин, а затем отправились в сауну. И в ранние часы мы снова записывали какие-то замечательные вещи, которые могли бы быть выпущены когда-нибудь, как-нибудь. В среду утром мы загрузили свои машины, попрощались, и начали свою поездку обратно домой, чувствуя усталость, но в то же время были счастливы и довольны. У нас были записаны ударные для еще одного альбома группы, которая не имеет коммерческого потенциала. Всё могло бы быть и хуже. взято: с сайта Nightwish Russia - www.nightwishrussia.nm.ru
|