Я пишу эти строчки в самолете, возвращающемся в Финляндию из Гамбурга, Германия. Мы провели там выходные с Эво и Тони (King Foo), встречаясь с людьми из издательства и Nuclear Blast. Они хотели послушать новые демо-песни Nightwish и наметить предварительные планы на 2007 год. Встреча прошла действительно хорошо: одна стереосистема сломалась из-за слишком громкого прослушивания новых песен, компания "больших начальников" была осчастливлена. Их отзывы очень польстили, что, естественно, придало нам уйму уверенности. Мы также выбрали песни для будущего сингла. Обсуждение продолжилось вечером в нашем гостиничном номере. Позируя на обложке последнего "Talouselämä" (=Финансовая жизнь) – журнала о бизнесе – гуру Холопайнен решил отстраниться от разговора, так как он ничего не понимал из жаргона, на котором они говорили. Я с радостью оставляю денежные вопросы и т п. тем, кто умнее, чем я. Через несколько мгновений я "обрёл себя" в Clochard–баре, забивая гвозди в деревянное бревно, и заливаясь спиртным. Капанен, легендарный владелец рок-магазина в Гамбурге, и Вилле из HIM тоже там. Капанен побеждает всякий раз в этой исключительно простой, но затягивающей игре "забей гвоздь в бревно". Но – эй! – он единственный был трезв. Путь лежал в другой бар, где к нам также присоединились Эво и Тони. У той девушки, что свисала с алюминиевого шеста, был день рожденья. Вилле и я спели ей песню Happy Birthday (Вилле пел, я звучал подобно Эвинрудскому двигателю, страдающему душевным расстройством), благодаря этому жесту нам предоставили бесплатную выпивку на оставшуюся ночь. Догадываюсь, это один из способов платить меньшую цену. Пару недель назад я посетил Эмппу в его студии в Кераве, Финляндия, проверяя, насколько он продвинулся с гитарами, которые он записывает для будущего альбома Nightwish. Он сделал 13/15 аккомпанирующих гитар. 4 аккомпанирующие гитары с 2 различными сопровождениями (Bogner + Engl & MesaBoogie + Marshall). В дополнение к ним, он запишет здесь и там ещё 2 гитары со специальным сопровождением, плюс ведущие партии и соло. Это достаточно во многом схоже с тем, как мы записывали гитары для альбома “Once”. Всё, что он уже сделал, звучит просто фантастично, и сыграно с предельной заботой. Вначале лучшее, как никогда, усилие Юкки, а теперь и это. Я очень горжусь ребятами. На следующий день мы тестировали очередную кандидатку в вокалистки. Она пришла в студию спеть кое-какие новые песни. Звучало поразительно хорошо! Она спела одну из новых медленных песен с такой душой, что это заставило автора песни кусать губу вместо того, чтобы продюсировать. Распрощались с девушкой, и вернулись в студию прослушать все песни с Эмппу. Мы разметили все части с ведущими гитарами и гитарными соло, так что он может продолжать свою запись. Это было скучной обязанностью, потому всё кончилось тем, что мы сделали трэш-версию, от которой разило виски, легендарной финской песни Tapio Rautavaara ”Rosvo-Roope”. Мне до сих пор стыдно за это, некоторые легенды должны оставаться неприкосновенными. Когда я вернулся домой, я проверил всю новую лирику. 13 текстов уже готово, 2 всё ещё в доработке. Я почувствовал удовлетворение, осознав, что это лучшее, что я могу сделать. Всё же 3 строчки из лирики подверглись цензуре. Я получил очень вежливое уведомление из Лондона, в котором говорилось, что эти строчки слишком бы не подходили для пения, так как мы здесь не творим очередной сиквел "Экзорциста"… До меня "дошло", и я переписал строчки с сердцем, истекающим кровью. Художника вновь не поняли. Или на самом деле его слишком хорошо поняли в этот раз. Работа по художественному оформлению обложки/буклета альбома идет, пока мы говорим. Toxic Angel и его жена Джина (Highest Hopes / End Of An Era) снова сделают работу по оформлению. Смотрится очень хорошо! За океаном, в Лос-Анджелесе, мистер Юсси Тегельман только что закончил создание дополнительных звуковых пейзажей для альбома. Вместо использования сэмплов с FX-CD [диск со спецэффектами], нам захотелось чего-то специально созданного только для этих песен, и к счастью, Юсси согласился помочь. Он делает звуковые эффекты для фильмов профессионально. Вот где мы находимся на данный момент. Когда Марко получит отпуск от Tarot, мы запишем басы, в течение следующих 2 недель наверняка. Затем почти что всё, что мы можем делать, это ждать начала оркестровых сессий в Эбби-Роуд, Лондон, так как нет смысла записывать любые клавишные, вокал или соло перед оркестром. Пип Вильямс звонит мне ежедневно, уточнить кое-какие аккорды, ноты или новые идеи по аранжировке. Он загорелся, как и группа, что может быть только позитивным для альбома. Кажется, гест-лист (список приглашенных) будет размером с телефонную книгу Китее. В большей степени из-за оркестра и хора. Сейчас кажется, что процесс растекся по стольким направлениям, что я вскоре выпущу струны из моих пальцев. Но доверие в "пачке" сильно. Мы чувствуем, что когда доходит до атмосферы, это может быть самый "групповой альбом", который мы когда-либо делали. Пишу схемы аккордов для Пипа, работаю с недостающими частями текстов и репетирую для грядущего тура Kotiteollisuus. Это заполнит мои дни в ближайшем будущем. Будет ещё больше чего рассказать, и мы вскоре окажемся на связи! Берегите себя, все вы, Туомас, 29-30.10.2006 Наиболее вдохновляющее этим месяцем: Фильмы: Общество мертвых поэтов (Dead Poets` Society), Волчья яма (Wolf Creek), Дневник памяти (The Notebook) Книги: Уолт Уитмен "Листья травы", Робин Хобб "Судьба шута". Музыка: Tarot: Crows Fly Black, Kotiteollisuus: Iankaikkinen, Lady In The Water-саундтрек, NW – демо, с и без вокала. TV: Maajussille Morsian (Невеста для Фермера Джона ??!!) взято: с сайта Nightwish Russia - www.nightwishrussia.nm.ru
|