Кто любит экстрим????
|
|
Ginger | Дата: Вторник, 03.04.2007, 19:45 | Сообщение # 1 |
Посетитель
Статус: Offline
| Обожаю под Найтвиш кататься на горных лыжах))))
Хотели как лучше, а получилось как всегда... "Дыши" Stay away from me.... I won't waste my time on you.
|
|
| |
MaRaDeR4eG | Дата: Вторник, 03.04.2007, 21:01 | Сообщение # 2 |
¤Moder¤
| У меня есть хобби прыгать с парашютом с 7-9 тышь метров, и при етом кричать я люблю Россию!!!
Найтвы Рулезззз :)
|
|
| |
MaRaDeR4eG | Дата: Среда, 04.04.2007, 08:09 | Сообщение # 3 |
¤Moder¤
| Да ешё я музыкант!!! .....
|
|
| |
Ginger | Дата: Понедельник, 30.04.2007, 20:16 | Сообщение # 4 |
Посетитель
| Quote (MaRaDeR4eG) | с 7-9 тышь метров, | ммм.... ну-ну
Хотели как лучше, а получилось как всегда... "Дыши" Stay away from me.... I won't waste my time on you.
|
|
| |
MaRaDeR4eG | Дата: Вторник, 01.05.2007, 19:16 | Сообщение # 5 |
¤Moder¤
| Ginger, Ну и не верь, ты просто етого незнаеш!!! так что спорить бесполезно!
|
|
| |
Stirlitz | Дата: Суббота, 16.06.2007, 11:33 | Сообщение # 6 |
Посетитель
| Обожаю под найтов на моцике ездить..
Тьма - зеркало, способное отразить истинную сущность. Когда нет более света, заслоняющего суть бликами, суть остается, отверстая и обнаженная. Скажи, как выглядишь ты перед лицом тьмы - она скажет, каков есть ты.
|
|
| |
Fiamma | Дата: Суббота, 16.06.2007, 11:36 | Сообщение # 7 |
Посетитель
| а мне нельзя экстримом заниматься...у мну сердце плохо работает. Мне врачи сказали, чтоб я даже на каруселях эктримальных не каталася
Если о тебе говорят за спиной - задумайся! Возможно ты повернулся к ним задницей?
|
|
| |
Герцог_†ьмы | Дата: Пятница, 22.06.2007, 22:17 | Сообщение # 8 |
Задержался
| мне экстрима в универе хватает)))а вот посмотреть flip sorry или еще какое нибудь скейтерское видео это круто
el duque la oscuridad, mi tomare sus almas
|
|
| |
Fiamma | Дата: Суббота, 23.06.2007, 14:57 | Сообщение # 9 |
Посетитель