Кто на чём?
|
|
Ginger | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 20:34 | Сообщение # 1 |
Посетитель
Статус: Offline
| Интересует меня инструмент, время, которое вы занимаетесь. Ну и ваше личное мнение, конечно)
Хотели как лучше, а получилось как всегда... "Дыши" Stay away from me.... I won't waste my time on you.
Сообщение отредактировал Ginger - Понедельник, 30.04.2007, 20:08 |
|
| |
MaRaDeR4eG | Дата: Понедельник, 30.04.2007, 10:11 | Сообщение # 2 |
¤Moder¤
| Ginger, А почему занимались, а если люди занимаються так что отредактируй!!! Я ударник, играю уже 4 месяца!!! Вот так что....
Найтвы Рулезззз :)
|
|
| |
Ginger | Дата: Понедельник, 30.04.2007, 20:09 | Сообщение # 3 |
Посетитель
| уграю на фортепьяно. занималась 9 лет, просто играю около11
Хотели как лучше, а получилось как всегда... "Дыши" Stay away from me.... I won't waste my time on you.
|
|
| |
MaRaDeR4eG | Дата: Вторник, 01.05.2007, 19:14 | Сообщение # 4 |
¤Moder¤
| Ginger, Молодец так держать!!!
Найтвы Рулезззз :)
|
|
| |
Ginger | Дата: Вторник, 01.05.2007, 21:03 | Сообщение # 5 |
Посетитель
| MaRaDeR4eG, неее.... так держать я не буду... обижаешь... буду брать выше)
|
|
| |
Люцифер | Дата: Суббота, 12.05.2007, 18:50 | Сообщение # 6 |
Заинтересовавшийся
| привет!!!очень больная тема!!!!я сам заканчиваю муз.школу.(28 мая кончаю)а так был в группе "Люцифер"поэтому и ник такой...играл на сентезаторе!так что если нужен клавишник-звони!
Люцифер-р-р-р.....нам нужен метал!!!!металлллл.....ммееетттааалллллл!!!!!!!МММЕЕЕТТТАААЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
|
|
| |
Ginger | Дата: Суббота, 12.05.2007, 22:53 | Сообщение # 7 |
Посетитель
| Люцифер, хороший клавишник и импровизатор - эот просто аффигенно, так что точно без работы не останешься) А в окончании школы - удачи.
|
|
| |
Люцифер | Дата: Вторник, 29.05.2007, 11:23 | Сообщение # 8 |
Заинтересовавшийся
| Ginger, всё!!!!!!сегодня 29 мая,и я всё сдал на икрасный диплом...тока по сольфеджио 8, а по остальным 9...так что спасибо...а ты кроме рояле на чём режешь???